Мой сладкий ноябрь (Цикл 4 сезона)
Прощальный и завершающий этот сезон. Осень, я люблю тебя, очень. Разноцветный занавес вот-вот опустится над авансценой. Но пока золото повсюду — в ложке с янтарными сладкими капельками согревающего чая и веселящимися повсюду листьях. Пора стриптиза и укутывание. Каждый выбирает то, что ему по душе. Прохожие закутываются в шарфы и тёплые кардиганы. А клёны сбрасывают листья постепенно, с каждым дыханием ветра, смущаясь и не торопясь. Зато каштан в одно мгновение стал обнаженным, выставив напоказ свои мускулистые ветки. И только тополя все так же беспристрастны и усыпаны зеленью.
Цвет хаки уже в который год подряд занимает боевые позиции не только на подиуме. Этой осенью мы все теряем. Кто-то листья, а кто-то близких. «Почему продолжается война? Они что у Вас, газет не читают?». Ищу отдушину в любимых фильмах. Оголяются стволы и нервы. Душа не в состоянии принимать потери, рука тянется за глянцем чтобы залистать прощание и боль. Тонкие пальцы сжимают сигарету, ногти царапают зажигалку. Затянуться бы посильнее, да не помогает. Кажется, что никакой капучино не взбодрит и никакой камин не согреет, а горсти успокоительных аж хрустят на зубах. Viva фармацевты! Это ваш век! На каждую боль — свой рецепт. Осенью приходит Хеллоуин и люди начинают чудить и веселиться. Вокруг одна нечисть и все делают вид, что это страшно забавно. Я не понимаю и не участвую, но осознаю, что в Хеллоуин — это действительно весело по сравнению с четырьмя годами ада на востоке. Для кого-то — это первая осень, для кого-то — последняя. Верю в реинкарнацию. Любимые не расстаются, герои не умирают.
Ловлю себя на мысли, что нужно жить и спешить. Понимаю, осознаю, но не всегда делаю. Нахожу десятки причин сделать «это» завтра, со следующего понедельника, месяца. Вкус хорошего глотается быстро и все воспринимается как должное. Это не возможно изменить, но я спешу с добром. Снова пересматриваю Мюнхгаузен и с 8 до 10 — подвиг! Как могу и как получается — словом, делом, взглядом. Здесь не уместно измерение или подсчёт. Но что-то героическое в этом есть.
Чем больше кружатся листья, тем быстрее хочется взлететь и вместе с ними в одно мгновение парить в танце над землёй. И я танцую. Танцую, когда мне хорошо и не очень. Слышу музыку, и тело начинает жить своей жизнью. А еще я танцую, когда думаю о Тебе. Мы никогда не танцевали вместе. А мне почему-то кажется, что мы знаем все возможные па. Ты ведешь, а я — след. Наш танец — разговор. И нам легко. Как сотни, а может и тысячи лет назад. Я знаю о тебе все, даже то, что Ты никогда не рассказывал. А я все равно знаю. Откуда?..
Этой осенью моя тыква не превратилась в карету, белого платья и хрустальных туфелек тоже нет, да и Крестная Фея, кажется, перепутала сказку. Но вместо кареты — боинг, платье заменяют узкие джинсы скини, на ногах удобные кроссовки, а в душе я всегда принцесса! А значит быть сказке и принцу! До свиданья, Киевская осень, и здравствуй, мой Райский остров! Мой самый сладкий ноябрь. Слаще тебя может быть только мёд.